Эксперты: фильмы об острых социальных проблемах должны выходить в широкий прокат

7 февраля в прокат вышел фильм с названием «Завод». Выход этой российской кинокартины журналисты новостных изданий попросили прокомментировать Марию Лемешеву, главного редактора журнала с названием «КиноРепортер». По ее мнению, картины, в которых поднимаются острые социальные вопросы, обязательно должны выходить в широкий прокат.

На большие экраны в четверг вышел фильм с названием «Завод». Эта история рассказывает про противостояние простых заводских рабочих с хозяином данного предприятия, который намерен закрыть его, так как завод стал убыточным. При этом в течение шести месяцев он намерен полностью выплатить сотрудникам всю задолженность по заработной плате. Зрителям показывают, как непросто приходится нескольким сотням простых рабочих, которым негде работать, и у которых нет денежных средств, чтобы жить дальше. Над созданием этой киноленты работал режиссер Юрий Быков.

Во время своего интервью Лемешева рассказала, что фильмы, в которых обсуждаются социальные проблемы, обязательно должны показывать на больших экранах, особенно если это фильмы, создаваемые на профессиональном уровне. Подобные кинокартины могут стать подспорьем в устранении некоторых социальных проблем или хотя бы в их смягчении. Они обязательно сделают свой особый вклад в киноискусство.

Ей самой пришлась по душе работа Быкова «Завод». Она отметила, что режиссер чувствует действительность, о которой ему приходится снимать фильма, умело передает все свои переживания и прочие эмоции, чтобы их смог прочувствовать каждый зритель. Удивительным талантом этого режиссера Лемешева назвала еще и способность всего за считанные минуты раскрыть перед зрителями того или иного персонажа картины, чтобы они четко поняли, что он собой представляет, и по каким причинам совершает определенные поступки.

Руслан Татаринцев, который является продюсером «Завода», рассказал, что у зрителей сегодня большой интерес вызывают кинокартины, в которых обсуждаются острые социальные проблемы. Все предпремьерные показы, которые проходили в разных российских городах, собирали полные залы зрителей. Билеты на показ новой ленты в первом зале «Октября» полностью были проданы за 24 часа. После титров зал наполнился аплодисментами, а это говорит о том, что фильм действительно получился хорошим и нашел отклик у зрителей. Особое внимание продюсер обратил на то, что такими фильмами больше всего интересуется молодежь, так как именно ее больше всего было на предпремьерных показах.

Источник: kulturologia.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Реклама на досках у подъездов

реклама на досках у подъездов

reklama-na-podezdah.su

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.