Как «Полтинник» превратился во «Все или ничего»

Стали известны подробности работы над новым фильмом, засветившимся в Сети

В Москве 29 ноября состоится премьера российской комедии «Все или ничего» режиссера
Дмитрия Суворова. Фильм покажет, что будет, если вывести офисный планктон из
себя.

Компания из трех неудачливых менеджеров и примкнувший к ним
«бывалый» решают проучить «зажравшегося» начальника,
обворовывающего компанию. Как? Украсть 50 миллионов! О том, как создавалась
комедия, рассказал «Утру» продюсер фильма Александр Калушкин.

    Унылым будням офисного планктона объявят войну

    Молодежная экшн-комедия засветилась в Сети

Начнем с истоков создания ленты – как и у кого родилась идея  фильма?

Идея принадлежит автору сценария
и режиссеру проекта Дмитрию Суворову. Хотя каждый участник проекта внес свою
лепту, начиная с разработки сценария до стадии пост-продакшн. Многие интересные
решения находились во время съемок актерами проекта, и практически каждый
старался добавить что-то интересное. Например, некоторые актерские фишки
родились во время первой читки сценария. Артур Смольянинов, Роман Курцын,
Данила Якушев и Кирилл Каганович на первой встрече стали накидывать
предложения, многие из которых режиссер принимал и использовал в качестве
дополнительных красок героев, некоторые из них усиливали драматургию и
создавали дополнительное напряжение в истории.

«Все или ничего» – что скрывается за таким названием картины?
Какие еще были вероятные варианты названия?

Изначально, рабочее название
картины было «Полтинник» в том смысле, что одна из интриг вращается вокруг 50 миллионов
рублей. Многие из команды очень хотели сохранить это название, но маркетинговые
исследования показали, что данное название недостаточно универсальное. Мы
принялись искать такой вариант, чтобы, не потеряв сути истории, заложить в
название интригу, жанровый посыл и легкость запоминания. После долгих дискуссий
и споров наш креативный продюсер Антон Белов предложил вариант «Все или
ничего», мы сразу внесли это в топ-5 названий и проводили опрос среди коллег,
знавший материал или читавших сценарий. Итог вы видите по нашей рекламной кампании.

Интересно, что, как только мы стали
думать над этим названием, вспомнилась известная песня реппера L’one, которая впоследствии стала основой
для коллаборации нашего фильма и концертного тура артиста. Мы отлично
поработали и очень подружились с командой Левана. Возможно, в будущем, из
нашего сотрудничества получится новый совместный проект.

Как Вы определите жанр картины – комедия-триллер, комедия-детектив? Или
слово «комедия» тут неуместно?

По моему мнению, наш фильм
все-таки экшн-комедия. Многие гэги (комедийный прием, в основе которого лежит
очевидная нелепость) работают в нашем проекте именно за счет высокой скорости
событий, поэтому экшн-комедия, вполне точная характеристика.

Каков бюджет картины?

Бюджет картины, по меркам
индустрии, очень адекватный. Нам удалось качественно снизить стоимость
производства за счет отличной, слаженной команды и очень качественных
переговоров по всем основным статьям расходов. Большое спасибо артистам,
которые поверили в проект и согласились пойти на непростой график съемок и были
лояльны к нам по своим гонорарам. Прошу простить, что я отвечаю так, и не выдаю
коммерческой тайны.

Интересен подбор актеров – из чего Вы исходили во время кастинга?
Например, чем объясняется выбор Елены Берковой на одну из ролей?

В большей степени мы старались
собрать интересный и яркий ансамбль. Конечно, также важным аспектом была
узнаваемость актеров, чтобы мы имели возможность строить промо-картины на таких
лицах, но не в ущерб актерским способностям. Как видно из нашего состава, нам
удалось совместить все вышесказанные нюансы. В случае с Еленой мы выбрали для нее очень
подходящую роль, так как в сценарии были некоторые сцены, требующие определенной
легкости в исполнении. Посмотрев фильм, вы поймете, о чем речь (смеется).

Какова целевая аудитория «Все или ничего»? Кто, в первую
очередь, побежит за билетами?

Мы очень надеемся, что аудитория
окажется достаточно широкой, исходя из отличных отзывов о нашей рекламной кампании.
Нашего персонажа Колю «Черного ястреба» знают, как минимум, уже вся
киноходящая аудитория. Ролики с Колей собрали уже более 17 миллионов просмотров.
Трейлеринг (кинотеатральная реклама перед сеансами) собрал около 7 миллионов
контактов со зрителями. Да, контент, в некотором смысле может показаться более
мужским, но и для женской аудитории мы припасли много интересных моментов. В
целом, не уходя в подробности, наша целевая аудитория – это прогрессивная
молодежь, люди среднего возраста, которые любят юмор, имеют открытые взгляды.

Ваши ожидания от проката – какую сумму соберет фильм в России?
Надеетесь на рекорд? Есть ли планы более широкого проката?

Конечно, мы очень хотим выйти на
большой бокс-офис и делаем все, чтобы так и случилось. В современном инфопространстве,
крайне непросто выйти в прокат очень заметно и привести зрителей на свой фильм.
Именно поэтому наша рекламная кампания столь разнообразна и объемна. Особенно
это будет заметно на предпремьерной и премьерной неделе. Любой, кто любит
комедии, точно заметит наш проект. А там уж либо все, либо ничего. Делай, что
должен и будь что будет!

Планируете ли вы уже какой-то новый проект? Если да, то кого из
актерского состава «Все или ничего» вы хотели бы привлечь в него?

Да, у нас в разработке сейчас несколько проектов и уже
весной планируем приступить к съемкам. У нас такой большой и сильный состав,
что однозначно еще поработаем практически со всеми артистами нашего фильм, если
и не на следующем, то на других будущих проектах точно. Наших артистов мы очень
полюбили и очень гордимся совместной работой.  

Полина ДОРОЖКИНА

Источник: utro.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.