Burger King могут наказать на непристойные рекламные слоганы

В отношении компании уже возбудило дело столичное УФАС России, передают СМИ.

Причиной разбирательства стали слоганы, упоминавшиеся в массовых рассылках.

Пользователи по электронной почте получали рекламные сообщения от Burger King, в которых можно было встретить такие предложения, как «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех!». Кроме того, сеть в рамках рекламной кампании заявляла, что «раздаст по Е-баллам за кофе». Эксперты ФАС, изучив эти и другие слоганы, уже вынесли свой вердикт, признав рекламные сообщения неэтичными. По мнению специалистов, в такого рода выражениях содержатся «непристойные образы», а также агрессия и деструктивные призывы.

В связи с началом разбирательства в отношении Burger King, Московское УФАС России напоминает о том, что использование бранных слов в рекламе запрещено в соответствии с ч. 6 ст. 5 соответствующего закона. Дело будут рассматривать 26 июня. В случае, если Burger King признают виновными в распространении запрещенной рекламы, сети может грозить крупный штраф. За каждое выявленное нарушение компании придется заплатить до полумиллиона рублей.

В прошлом сеть уже позволяла себе довольно неоднозначную и при этом навязчивую рекламу. После того, как над компанией посмеялся Сергей Шнуров, руководство Burger King даже подало иск в суд. Артист отреагировал на это радостным сообщением в своем Instagram.

Автор: Злата Богатова

Источник: internovosti.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.